• 9.png
  • volonter_lion.png
  • 2.png
  • megafon.png
  • 7.png
  • loonapix_16600689632165863548.png

Разработано jtemplate модули Joomla

тел: (911) 199-37-38

ЗначкиАрт

Значки, магниты, сувениры

10 полезных советов, как подбирать сувенирную продукцию

Каждый маркетолог или руководитель предприятия сталкивается с очень важной задачей: какие сувениры дарить своим партнерам, клиентам и сотрудникам к Новому году, юбилею компании, на выставках, для проведения промоакции. В данной статье Вы можете получить рекомендации по выбору сувенирной продукции.

С чего следует начать – это выбор целевой аудитории, т.е. кому именно будут предназначены ваши рекламные сувениры-подарки. Здесь следует выбирать сувенирную продукцию в зависимости от назначения: для массовой раздачи (серийные бюджетные сувениры – значки, магниты, ручки, брелоки, зажигалки), для презентационных позиций в переговорах и использования внутри своей компании (фирменная папка, ручка, блокнот, ежедневник, календарь с логотипом Вашей компании), подарки для особых случаев –VIP подарки
Если готовится какая либо промоакция (для бесплатной раздачи посетителям выставки или какого-либо мероприятия), рекомендуется обратить свое внимание на следующие позиции сувениров: ручки, брелоки, зажигалки, пепельницы, сувенирные магниты, чашки, стаканы, бокалы, значки, объемные наклейки, бейсболки, футболки, фирменные пакеты, сумочки, аксессуары к мобильным телефонам, фирменные мягкие игрушки, сладкие сувениры с логотипом и т.п. На подобные вещи наносятся логотипы и фирменная символика компании с помощью различных технологий (УФ печать, шелкография, сублимация и много других видов печати на изделиях)
Если речь идет о полиграфических полезных знаках внимания, то здесь выбор тоже большой: календари (актуально дарить перед Новым годом), ежедневники, блокноты, фирменные папки, плакаты, блоки для записей. Труднее всего подобрать сувениры для VIP клиентов. Здесь нужно четко понимать кто Ваш клиент и чем Вы можете его удивить. То, что подарок для важного клиента должен быть дорогим и полезным – это факт. Хотя иногда в качестве альтернативы дорогому подарку придумать что-то особенное, оригинальное, запоминающееся. К примеру, это могут быть сувенир в виде логотипа в стекле, крутящегося на специальной подставке с подсветкой; различные сувениры оригинальной формы, близкие по профилю деятельности компании; картина в офис с изображением какого-нибудь произведения искусства или выполненная на заказ современным художником; дорогие зажигалки известных брендов с символикой компании, настольные наборы для бизнеса, различные хрустальные сувениры.
Думайте о полезности именно Вашего сувенира.
Учитывайте профессиональные и личные интересы ваших партнеров. Дарите фирменный офисный набор тем, кто большую часть проводит в офисе. Если шеф компании-партнера – большой ценитель чая и чайных традиций – закажите индивидуально изготовленный для него самовар. Такой подарок уж точно не останется без внимания.
Приятно удивляйте своих клиентов и партнеров. Добавьте сладости в жизнь клиентов в виде приятных сюрпризов (не обязательно дорогих). По поводу и без повода дарите им подарки. Это запоминается и по-настоящему ценится. И самое главное – ваш подарок должен иметь ценность для клиента и быть полезным.
Думайте, заказывайте, дарите с удовольствием!!!

 

 

Наши новости

Новости

on 05 Август 2022
Новости

Новинка!!!   Текстильная продукция: уличные рекламные флаги, изготовление виндеров, п...

Login Form

© 2025 ЗначкиАрт. Все права защищены.
1000 максимум символов